г. Астана, район Есиль, ул. Туркестан 2/1 На карте

КАФЕДРЫ МАТЕМАТИКИ

Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием». С. Пуассон.

Кафедра математики – самое большое объединение учителей школы, которое чтит традиции и продолжает дело старших поколений педагогов РФМШ в обучении и воспитании конкурентоспособных учащихся.

На кафедре в настоящее время работают 18 учителей, 4 из которых имеют квалификацию педагог-мастер, 3 педагог-исследователь, 1 педагог-эксперт. Высшую квалификационную категорию имеют 5 человек, 1 квалификационную категорию – 1 человек, магистр математики – 1; одному учителю кафедры присвоено звание «отличник образования Республики Казахстан»; 2 учителя – призеры республиканских творческих конкурсов учителей математики.
С 1 сентября 2017 года кафедрой заведует Тыныкенова Багдат Каримовна.
В 2018 – 2019 учебном году кафедра математики работает над темой «Современные подходы к организации образовательного процесса в преподавании математики на углубленном уровне».
Цель: Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования и обеспечение оптимальных условий, способствующих раскрытию индивидуальных особенностей учащихся.

Главные направления работы кафедры – это использование возможностей единства традиционных и инновационных технологий обучения, способствующих повышению качества обучения учащихся; непрерывное совершенствование методического, теоретического и профессионального уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области математики.
С учетом специфики педагогической работы с одаренными и талантливыми детьми под руководством Ибатуллина Ибрагима Жоржевича, на кафедре математики поставлена задача повышения квалификации педагогов с целью развития коммуникативной и профессиональной компетентности в свете современных требований: работа по дополнению содержания портфолио учителя; ведение научно-исследовательской работы как самим учителем, так и учащимися под руководством учителя; участие учителя в различных творческих конкурсах и олимпиадах по предмету, повышение компьютерной грамотности; внедрение элементов трехъязычия на уроках математики; введение инновационных технологий обучения учащихся.



Другие образовательные программы