г. Астана, район Есиль, ул. Туркестан 2/1 На карте

КАФЕДРЫ МАТЕМАТИКИ

Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием». С. Пуассон.

Кафедра математики – самое большое объединение учителей школы, которое чтит традиции и продолжает дело старших поколений педагогов РФМШ в обучении и воспитании конкурентоспособных учащихся.
На кафедре в настоящее время работают 24 учителя, 11 из которых имеют квалификацию педагог-мастер, 2 педагог-исследователь, 4 педагог-эксперт, 1 педагог модератор. Высшую квалификационную категорию имеют 9 человек, 1 квалификационную категорию – 3, магистр математики – 6; одному учителю кафедры присвоено звание «отличник образования Республики Казахстан»; 4 учителя – призеры республиканских творческих конкурсов учителей математики, 2 учителя победители республиканского конкурса Science on Stage Qazaqstan, участники международного фестиваля Science On Stage Europe, 1 учитель обладатель звания «Лучший педагог Республики».
С 1 сентября 2022 года кафедрой заведует Жармагомбетова Динара Дюсетаевна.
В 2020 – 2021 учебном году кафедра математики работает над темой «Современные подходы к организации образовательного процесса в преподавании математики на углубленном уровне».
Цель: Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования и обеспечение оптимальных условий, способствующих раскрытию индивидуальных особенностей учащихся.
Главные направления работы кафедры – это использование возможностей единства традиционных и инновационных технологий обучения, способствующих повышению качества обучения учащихся; непрерывное совершенствование методического, теоретического и профессионального уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области математики.
С учетом специфики педагогической работы с одаренными и талантливыми детьми на кафедре математики поставлена задача повышения квалификации педагогов с целью развития коммуникативной и профессиональной компетентности в свете современных требований: работа по дополнению содержания портфолио учителя; ведение научно-исследовательской работы как самим учителем, так и учащимися под руководством учителя; участие учителя в различных творческих конкурсах и олимпиадах по предмету, повышение компьютерной грамотности; внедрение элементов трехъязычия на уроках математики; введение инновационных технологий обучения учащихся.

 



Другие образовательные программы