г. Астана, район Есиль, ул. Туркестан 2/1 На карте
Некоммерческое
акционерное общество
Республиканская физико-
математическая школа

КАФЕДРЫ МАТЕМАТИКИ

Кафедра математики РФМШ г. Астана посвящена сохранению и передаче математических традиций, а также продолжению наследия предыдущих поколений педагогов в обучении и воспитании конкурентоспособных учащихся. Главной задачей кафедры является формирование у школьников глубокого понимания математических концепций, развитие абстрактного мышления и подготовка к успешному участию в олимпиадах и конкурсах.

На кафедре математики в настоящее время работает 23 учителя: 12 педагогов-мастеров, 6 педагогов-исследователей, 1 педагог-эксперт, 1 педагог-модератор, 3 молодых специалиста. Из них: 9 имеют высшую квалификационную категорию, 3 имеют первую квалификационную категорию, 6 обладают степенью магистра математики. Также: 1 учитель кафедры присвоено звание «Отличник образования Республики Казахстан», 4 учителя являются призерами республиканских творческих конкурсов учителей математики, 2 учителя стали победителями республиканского конкурса Science on Stage Qazaqstan, Участники международного фестиваля Science On Stage Europe. Учителя кафедры являются членами творческой группы по разработке и ревизии тестовых заданий, членами творческой группы по апелляционным вопросам по математике на ЕНТ, членами творческой группы по экспертизе учебников по математике  РГП на ПХВ «Республиканского научно-практического  центра экспертизы содержания образования» Министерства просвещения Республики Казахстан, призёры и обладатели международных и республиканских олимпиад и конкурсов для учителей.

Заведующий кафедрой: Асанов Асхат Жаксыгалиевич.

Работа кафедры в 2023 – 2024 учебном году:

Тема: «Создание методов и стратегий, позволяющих учителям адаптировать учебный процесс для удовлетворения потребностей различных учеников, включая одаренных, специальных нужд и разного уровня успеваемости».

Цель: «Создание условий для продуктивного взаимодействия учителей и учащихся в урочное и внеурочное время; повышение ответственности обучающихся и педагогов за собственные результаты; оказание взаимопомощи в реализации задач по совершенствованию предметно-методической подготовки педагогов».

Основные направления работы:

Использование традиционных и инновационных методов обучения для повышения качества обучения. Непрерывное совершенствование методического и теоретического уровня педагогического мастерства. Повышение квалификации педагогов в работе с одаренными и талантливыми учениками. Внедрение инновационных технологий обучения и развитие компьютерной грамотности учащихся. Кафедра математики Республиканской физико-математической школы стремится к высоким стандартам в образовании и развитию своих учащихся, а также к постоянному совершенствованию профессионального уровня своих педагогов.